Cheap flights Путешествие по Европе » В Балтийском море планируются новые паромные линии

В Балтийском море планируются новые паромные линии

В Балтийском море планируются новые паромные линии

Не удовлетворяют услуги морских паромов в Балтийском регионе, считающиеся монопольными.

Бизнес морских паромов в Балтийском море считается одним из самых интенсивных в мире. У него еще есть возможности для расширения. Это связывают с восточной частьюБалтийского моря, особенно с Россией.

Из Калининграда — в Швецию

Уже начаты дискуссии о возможности открытия паромной линии между российской Калининградской областью и Швецией.

Такие попытки уже были. Несколько лет назад компания «DFDS Lisco» (ныне — «DFDS Seaways») продлила линию Карлсхамн-Клайпеда до Балтийска. Она не оправдалась. Из Калининградской области в Швецию почти не было ни пассажиров, ни грузов.

Новую попытку открыть линию морских паромов из Калининградской области в Швецию связывают с импортом шведских стройматериалов, особенно щебня. В Калининградской области планируется строить крупные объекты, поэтому придется импортировать дополнительные стройматериалы.

Трудно сказать, может ли быть прибыльной паромная линия, которую используют для перевозки лишь нескольких видов груза. Может быть, и да, если это будет массово перевозимый груз.

Шведские инвестиции в Калининградской области постоянно растут. Объявлено, что эта скандинавская страна инвестирует в строительство Калининградских очистных сооружений 12 млн евро.

Проблемы «Каунаса» в России

Уже сообщалось, что паром «Каунас», который много лет ходил из Клайпеды в Германию, нашел новый маршрут.

Его зафрахтовала учрежденная в России новая судоходная компания «SKF DFDS Line», которой управляют российская компания «Совкомфлот» и датская «DFDS Seaways». Паром начал курсировать по маршруту Киль-Засниц-Усть-Луга-Засниц-Киль.

Рейс длится неделю. «Каунас» вмещает 1600 линейных метров грузов и 260 пассажиров. Оператор линии — компания DFDS. По сути ее обслуживает расположенное в Клайпеде подразделение «DFDS Seaways».

В первых рейсах не все прошло гладко. Проблемы возникли со швартовкой парома в Усть-Луге, с подъездом к морской переправе.

В связи с судоходными проблемами на линии даже была проведена встреча министра транспорта России Игоря Левитина и президента «DFDS Seaways» Нильса Смедегарда. Поставлена цель, чтобы линия, по которой грузы перевозят и в железнодорожных вагонах, получила лицензию международной железнодорожной конвенции.


Нет комментариев на "В Балтийском море планируются новые паромные линии"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: