Cheap flights Путешествие по Европе » Инвестиции в российские порты и застревают, и вызывают сомнения

Инвестиции в российские порты и застревают, и вызывают сомнения

Инвестиции в российские порты и застревают, и вызывают сомнения

Россия, под началом которой находится более 60 портов, не в состоянии справиться с инвестициями, выделяемыми на развитие этих портов.

Часть инвестиций в российские порты застревает. Их не в состоянии продвинуть даже российские чиновники самого высокого ранга. Застопорилисьинвестиции даже в порту Сочи, где в 2014 году пройдет зимняя олимпиада. В Сочинском порту, где можно обрабатывать два миллиона тонн грузов в год, планируется повысить грузооборот до 5 млн тонн в год.

Отмечается тенденция, согласно которой часть портов в России строится там, где расположенные неподалеку порты не в состоянии использовать и половину своих возможностей. А происходит это потому, что строительство портов, как и множество других областей в России, находится в сфере интересов тех или иных групп.

Наибольшие связанные с инвестициями в российские порты недоразумения отмечаются в Черноморском регионе.

Замечена и другая тенденция: к строительству в российских портах все большую заинтересованность проявляют иностранные компании. Например, в Калмыкии в строительство порта намерена инвестировать иранская компания.

Россия бросает немалые средства на усиление своих портов в регионе Балтийского моря. Оправдываются инвестиции в порт Усть-Луга. В этом году здесь открывается нефтебаза, а в 2012-м — терминалы по перевалке сжиженного газа и светлых нефтепродуктов.

Задача порта Усть-Луга — снижение бывшей до этого чрезмерной загруженности порта Санкт-Петербург. Этот порт не успевал принимать огромного количества грузов, поэтому они направлялись через соседний Таллиннский порт.

В Калининградской области планируются не поддающиеся здравому смыслу инвестиции в глубоководный порт на полуострове Бальга. Здесь планируется строительство нового порта, грузооборот которого составит более 130 млн тонн в год. Откуда в этот порт поступит такое количество грузов — неизвестно.

Даже в самой Калининградской области нет стопроцентной уверенности в том, что возле Балтийска удастся построить огромный глубоководный порт. Появление этого порта возможно лишь в том случае, если найдется инвестор, который выделит на строительство нового порта 3-5 млрд долларов США.


Нет комментариев на "Инвестиции в российские порты и застревают, и вызывают сомнения"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: