Cheap flights Путешествие по Европе » Дешевые билеты запретят

Дешевые билеты запретят

Но Ryanair далеко не единственная авиакомпания, вызвавшая гнев еврочиновников. Как уже писал , буквально на прошлой неделе власти Италии оштрафовали три местные авиакомпании –Alitalia, Blu Express и AirItaly, – а также немецкую Germanwings на 285 тыс. евро за то, что они не предупреждали покупателей о дополнительной комиссии в случае приобретения билета в Интернете с помощью кредитной карты. Эта комиссия взималась в самый последний момент при завершении сделки. Более того, расследование антимонопольных органов выявило, что комиссия была больше фактической стоимости этой услуги. Это означает, что разницу авиакомпании забирали себе.

Пресс-секретарь первой российской бюджетной авиакомпании Sky Express Виталий Коренюгин сомневается в том, что европейским чиновникам удастся заставить авиакомпании рекламировать конечную цену билета. По его словам, технически это практически невозможно сделать.

«Тарифная система перевозчиков неоднородна, и подвести ее под общий знаменатель очень непросто. Авиакомпания может указывать сам тариф и аэропортовые и топливные сборы, все остальные накрутки зависят от пассажира. Например, если я не хочу пообедать в полете, то я за еду и не плачу, если я лечу без багажа, то мне не надо за него платить и т.д. Наша авиакомпания, например, не берет комиссию за безналичную оплату, кто-то ее берет… Поэтому как можно обязать авиакомпанию сразу указывать конечную стоимость перелета, я не понимаю», – сказал журналу  Виталий Коренюгин.

«Сейчас у многих перевозчиков, в том числе и у нас, по мере бронирования билета пассажир видит, как меняется цена. Поэтому, если его не устраивает даже промежуточная стоимость перелета, он может уже на втором шаге прекратить бронирование и искать другого перевозчика», – добавил Коренюгин.

Аналогичного мнения придерживается и российский представитель международного онлайн-поисковика билетов Momondo Алексей Кудрявцев. «Ни для кого не секрет, что финальная стоимость авиабилетов складывается из массы различных составляющих. Теоретически пассажир обязан оплатить только тариф, сборы аэропортов, сборы систем бронирования и таксы – и именно на эту цифру, по нашему мнению, должны ориентироваться сайты авиакомпаний при публикации своих предложений. Ведь возможен же перелет, например, только с ручной кладью и без питания», – говорит он.

Тем не менее он признает, что «авиакомпании могут вводить путешественников в заблуждение, указывая даже тариф и дополнительные сборы и таксы, но «забывая» при этом упомянуть все возможные доплаты». «Такого допускать категорически нельзя», – считает Кудрявцев.


Нет комментариев на "Дешевые билеты запретят"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Комментарий: